суббота, 27 марта 2010 г.

Три дня в Египте или 0 руп 0 коп


Нашим брудом ССТ написан ломовейший отчет..
Читаем ТУТ!!!!

среда, 16 декабря 2009 г.

Больничка

Ну вот и дошли руки написать про мое пребывание в больничке а вернее будит сказать МНПЦ оториноларингологии(Московский научно-практический Центр).
Ну с какими заключениями и перепитиями судьбы я столкнулся пока туда попал, наверно все уже наслышаны,поэтому не буду рассказывать заново про звонки в департаменты и прочее.
Итак в понедельник 14 декабря, сразу после именнин)))) я приехал сдаваться...издалека я увидил корпуса больниц на манер 71,что меня не очень начинало радовать...и только два корпуса были модными современными сооружениями....один принадлежал департаменту здравоохранения и системе обязательного мед страхования, другой корпус как бе был на славу мой.
Завел историю болезни ,поднялся к заведущему(который сам был в котлах извесной швейцарской марки,но и его подручные, которые прибегали иподсовывали ему на подпись как я понял на госпитализацию блатных, были исключительно в оправах монблан и лёве а так же не менее кислых котлах). В общем после подписи я прошелся в приемную где меня ознакомили с правилами..Мне начинало тут нравиться так как например вещи сдавать не надо было,а у каждого был гардероб и например можно было верхние вещи и обувь ставить там прямо в палате,и соответственно не запрещалось до 8 вечера выходить и гулять там или ходить куда то по своей надобности. Понднявшись был приятно удивлен..Моя палата была самой большой по размеру окна выходили на 2 стороны сдания,ну она еще как бы была угловатой,но за это там было 4 места, в отличии от других где были люксы и дву-трех месные номера, ну т.е. палаты. Везде были модные каталки ,не раздолбанные и легко регулирумые, а так же всевозможные пульты от того как включ телек,до того чтоб вкл погасить индивидуальный свет прям над башкой и вызов стюардессы,а еще былы клапана кислород и ваакум))))санузел был прям в номере ,никуда по коридорам бегать не надо было и был он ну довольно хорошего уровня даже с кабинкой душевой...
Ну расказывать как что в деталях в падлу ,а если в кратце то мне фоткнули этот полип с помощью чудопупер супер американо германского оборудования до операции и после уже где его не было...во вторник сделали с тра операцию, все это снималось на видео и сейчас находиться на спецальном их серваке,попытаюсь копирнуть договориться...вооооот....Еда была более менее тетеньки дежурные само совершенство,бегали за всеми как за маленькими,ни одного крика ни чего...всегда внимательны зайдут в палату спроосят не надо ли чего,а поему кто то кушать не ходил а может вам в палату принести,доктора никому не надо не стесняйтесь ну и прочее...а после операции я быстро отошел,связки болели а утром сегодняшнего дня меня осмотрел док,и сказал что все прекрасно можешь сиповать пить таблетки дома, будишь подъезжать ко мне и потом выписку сделаем..ну я и покинул с грустью это заведение,к тому же сегодня заступила новая смена мед сестер,которые были намного любознательней других,постоянно хихикая заходили к нам в палату под разным предлогом и уже хотели ехать на дачу а так же в польшу,но я покинул,дика растроив их,сие чудо санаторий...
Ну и сейчас выложу пару фоток например...


ну как вы поняли санузел и душевая кабина



моя койка и гардеробы а так же тумбочка...вся мебель,в том числе тумбочки были наичистейшими и запирались на ключ в случае необходимости




вот собственно коридор а так же пищеблок оно же столовка и вход в мою каюту.




ну а так же всевозможные пульты с розетками для зарядок мобильников и прочих радостей а так же телек.
А да,кстьати в каждой палате свой холодильник,не тращещий модный какой то и современный на манер минска.

суббота, 19 сентября 2009 г.

Хургада моя Хургада...блядь

Египет сентябрь

Фоток было сделано исключительно мало, но то что есть можете ценить например

понедельник, 27 июля 2009 г.

Питер

Питер 18-20.06.09

Итак мы собрались в Питер.
Моб с составе меня , Мирославы , Паши Кендра и его тогда еще невесты Аллы решили рвать в стороны так называемой северной столицы.
Мною были вырублены тикеты на самолет по 1500 руб в одну сторону на человека, а так же с помощью великого букинга кома номера в отеле Азимут...кстати номер бизнес двойной стоил нам по 2300 руб за сутки с включенным завтраком шведским столом, к примеру в отеле непосредственно такой номер стоил 4300 руб.
Паша рванул на электричке в пятницу с 4 пересадками, я же с утра приехал на своей машине во Внуково, там ее бросил во дворах и плюхнулся на самик...Задержки рейса не последовало что не может не радовать.
20 минут я наблюдал за окрестностями Москвы пока набирали высоту.. промелькнула рублевка и Москва река, вот появилась Рижская трасса...потом мы набрали высоту и лишь изредка ,меж облаков, проглядывались валдайские озера и прочие водные глади новгородской и тверских областей. Пока я прочитал что продают на самике, нас предупредили о ремнях и самик стал снижаться, я опять уставился в окно, погода была наипистатейшей(что немаловажно в Питере). Я увидел бескрайнюю гладь моря...Потом вглядевшись я увидел в дельте реки и "моря" остров "крепкий орешек" или что то типа Шлиссельбурга..в общем там брата Ленина замочили и я там мимо как то на теплоходе проплывал..Так я понял что мы зашли с ладожского озера, вдоль Невы пару минут лету и мы снижаемся... Ну до города добрался моментально на маршрутке с водилой хачиком и на Сенной встретились с Кендром и его спутницей и пошли пробивать местную модную столовку. После погнали на автобусе вписывать в отель например...
Дичайше порадовавшись номерам и отелю двинули гульбанить.
Ну например не буду описывать где мы щастали,если кому интересно что можно за пару дней быстро просмотреть максимально в Питере ,пишите, раскажу парочку маршрутов оптимальных...
Следующий день был посвящен трипу в Петергоф..правда искупать по паре причинам нам неудалось ,несмотря на адскую жару в первой половине дня...Прибило меня то что по стариной традиции на второй день прибывания в Питере у меня вырвало днище, хорошо что сральников приличных и бесплатных в Петродворце множество. Вечером мы засели в уже знакомом по вчерашнему дню пабу,где были все те же бармены и все та же возрастная жрица любви окручивающая иностранцев. Барное меня паба поражало..около 10 сортов напитка с Альбиона и остальные прочие немецкие и чешские сорта...мммм..нахуячившись хорошенько мы стали прогонять девак домой со словами мы мля хулять итем по невскаму!!!!!!!в результате нас так срубать стало ,что мы уехали на такси в сторону отеля с девками,а потом уже встретившись с пашей накупили пива степан разин и пошли бухать на улице в парке перед отелем...нажравшись и подпирая друг друга мы проковыляли мимо группы шлюх тусующихся в отеле и вырубились....
След день был посвящен прогулкам по Васильевскому острову и той стороне Невы, к вечеру разъехались на вокзалы и аэропорты...ну вот так в кратце)))хехе...